Реклама (indoor – outdoor)

Реклама (indoor – outdoor)

20120619141611280foto outdor 1full-picture
led outdoor 1PID 1

   Главное применение светодиодных экранов – это реклама. И чем ярче реклама, тем короче путь от товара к потребителю. Светодиодные экраны способны транслировать видео и текстовую информацию в любых условиях: на улице и помещениях, на дороге и торговом центре, на работе и по дороге домой.

Использование светодиодных экранов

Многим людям вездесущая реклама надоедает, но наружная реклама является мощным катализатором роста экономики. Она считается важным фактором в области привлечения туризма и в сфере благоустройства городов. И если в небольших населенных пунктах использование светодиодных экранов в наружной рекламе сдерживается их высокой стоимостью, то в мегаполисах таких изделий довольно много.

Уличные рекламные мониторы монтируются вблизи оживленных трасс, на крупных городских площадях, в местах большого скопления людей и автомобилей.

Преимущества

Широкому распространению светодиодных экранов способствовали:

  • Безопасность. Продукцию можно эксплуатировать в помещении и использовать на улице;
  • Долгий эксплуатационный срок;
  • Высокая степень яркости. Видимость будет прекрасной даже при ярком освещении солнцем.

Места использования светодиодных экранов

Большие размеры изображения и высокая яркость изделия позволяет использовать их организаторами разных мероприятий, когда необходимо привлечь много зрителей.

Светодиодные экраны востребованы

  • В шоу бизнесе;
  • В индустрии развлечений;
  • При создании наружной рекламы;
  • На ярмарках и выставках;
  • Аэропортах и вокзалах;
  • В метро, на биржах и прочее.

Виды продукции

Современные производители выпускают светодиодные экраны:

  • Для улицы;
  • Гибкие;
  • Мобильные;
  • Полноцветные; светодиодный экран
  • Бегущая строка;
  • Сетка.

Самой распространенной продукцией являются изделия для улицы, минимальная стоимость которых составляет 35.000 рублей. Цена товара зависит от типа конструкции, климатической зоны, где будет эксплуатироваться техника, шага пикселя и прочих факторов.

Источники изображения

В качестве источников изображения для светодиодных экранов можно использовать следующие технические устройства:

  • Ресиверы телевидения (спутникового, кабельного);
  • Видеомагнитофоны и видеокамеры;
  • Системы видеоконференцсвязи и промышленного видеонаблюдения;
  • Компьютерные сети и сам компьютер;
  • Интернет.

Заключение

Светодиодные экраны в наружной рекламе применяются не так давно, но многие специалисты предсказывают за такой технологией будущее. Потому что их эффективность очевидна при сравнении с обычными биллбордами, которые малозатратны, но менее эффективны.

Современных потребителей больше привлекает все необычное, динамичное и необычайно яркое. Видеоэкраны позволяют демонстрировать на городских улицах рекламу, которая не уступит телевизионной. А ведь телереклама - один из действенных видов рекламы.

Согласно новому закону о динамической рекламе в москве, для наружней рекламы с использованием видео, теперь можно использовать только исключительно медиафасады. Для внутренней рекламы вы можете взять у нас мобильный светодиодный экран в аренду.

© 2017 "LCF"