- Решения
- Решения с применением светодиодных экранов для рекламы внутренней и внешней
Реклама (indoor – outdoor)
Использование светодиодных экранов
Многим людям вездесущая реклама надоедает, но наружная реклама является мощным катализатором роста экономики. Она считается важным фактором в области привлечения туризма и в сфере благоустройства городов. И если в небольших населенных пунктах использование светодиодных экранов в наружной рекламе сдерживается их высокой стоимостью, то в мегаполисах таких изделий довольно много.
Уличные рекламные мониторы монтируются вблизи оживленных трасс, на крупных городских площадях, в местах большого скопления людей и автомобилей.
Преимущества
Широкому распространению светодиодных экранов способствовали:
- Безопасность. Продукцию можно эксплуатировать в помещении и использовать на улице;
- Долгий эксплуатационный срок;
- Высокая степень яркости. Видимость будет прекрасной даже при ярком освещении солнцем.
Места использования светодиодных экранов
Большие размеры изображения и высокая яркость изделия позволяет использовать их организаторами разных мероприятий, когда необходимо привлечь много зрителей.
Светодиодные экраны востребованы
- В шоу бизнесе;
- В индустрии развлечений;
- При создании наружной рекламы;
- На ярмарках и выставках;
- Аэропортах и вокзалах;
- В метро, на биржах и прочее.
Виды продукции
Современные производители выпускают светодиодные экраны:
- Для улицы;
- Гибкие;
- Мобильные;
- Полноцветные; светодиодный экран
- Бегущая строка;
- Сетка.
Самой распространенной продукцией являются изделия для улицы, минимальная стоимость которых составляет 35.000 рублей. Цена товара зависит от типа конструкции, климатической зоны, где будет эксплуатироваться техника, шага пикселя и прочих факторов.
Источники изображения
В качестве источников изображения для светодиодных экранов можно использовать следующие технические устройства:
- Ресиверы телевидения (спутникового, кабельного);
- Видеомагнитофоны и видеокамеры;
- Системы видеоконференцсвязи и промышленного видеонаблюдения;
- Компьютерные сети и сам компьютер;
- Интернет.
Заключение
Светодиодные экраны в наружной рекламе применяются не так давно, но многие специалисты предсказывают за такой технологией будущее. Потому что их эффективность очевидна при сравнении с обычными биллбордами, которые малозатратны, но менее эффективны.
Современных потребителей больше привлекает все необычное, динамичное и необычайно яркое. Видеоэкраны позволяют демонстрировать на городских улицах рекламу, которая не уступит телевизионной. А ведь телереклама - один из действенных видов рекламы.
Согласно новому закону о динамической рекламе в москве, для наружней рекламы с использованием видео, теперь можно использовать только исключительно
медиафасады. Для внутренней рекламы вы можете взять у нас
мобильный светодиодный экран в аренду.
Какие документы нужны для заключения
договора на обслуживание газового оборудования в частном доме.